Приветствую Вас, Гость
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса 
на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий


"Содержание образования – это король,
а технологии образования – это Бог"

В.П. Тихомиров


В целях повышения качества обучения, эффективности образования использую современные педагогические и информационные технологии. Новые педагогические технологии стали неотъемлемой принадлежностью урока, причем на одном уроке применяю приемы нескольких технологий, которые, несомненно, связаны с целью урока. Реализацию личностно-ориентированного подхода осуществляю через использование технологии сотрудничества, проектного метода. Внедряю в практику обучения методы и формы работы на уроке с новыми информационными технологиями: использую ресурсы сети Интернет, средства мультимедиа. Вместе с обучающимися создаем презентации в программе Power Point, буклеты и памятки в программе Publisher. Например, Презентация «Защита окружающей среды».
 
В последние годы широко использую проектную технологию. Совместно с учениками выбирается тип проекта, составляется статус и методический паспорт учебного проекта. Распределяются роли и обязанности и способ представления конечного продукта. Основным методом проектная технология была выбрана на открытом уроке в 6 классе по теме «Внешность», и на уроке в 10 классе "Субкультуры", и на многих других.
 
Успешно прошел открытый урок английского языка в 9 классе для учителей города «Музыка в моей жизни», где ребята показывали и защищали свои проекты. Урок был представлен на Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок»  http://festival.1september.ru/articles/417440/.
По этой же теме девятиклассники в 2009 году защищали свои проекты на открытом уроке для учителей школы. Все проекты были выполнены как презентации и видеоролики. Лучшим был признан проект «Классическая музыка».
Большое внимание в своей работе уделяю игровой технологии. Привлекаю все функции игровой деятельности: развлекательную, коммуникативную, игротерапевтическую, создаю резерв интенсификации учебно-воспитательного характера. Разрабатываю и провожу открытые уроки по игровой технологии для учителей школы и города. Делюсь опытом своей работы, всегда открыта для общения, печатаю свои методические разработки, постоянно учусь сама. Разработка серии уроков английского языка по игровой технологии была представлена на муниципальной ярмарке педагогических идей в 2008/2009 учебном году.                          
 
Я являюсь одним из активных участников школьной экспериментальной площадки по внедрению в учебный процесс технологии личностно-ориентированного обучения. С 2011 года в план работы площадки введены мероприятия по популяризации активных методов обучения и технологии модерации.Проводятся открытые уроки и мероприятия по английскому языку с использованием технологии АМОиМ, регионального компонента, информационно-коммуникационных технологий. Открытые уроки в рамках площадки являются дополнением и обогащением содержания обучения иностранному языку.
 
Урок-игра в 10 классе «Выборы президента. Один голос - это много или мало?» был представлен на муниципальном семинаре для учителей английского языка. Урок английского языка «Знаменитые люди. Элинор Рузвельт» получил Диплом всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок-2008»  http://festival.1september.ru/authors/101-524-192
 
В последние годы все чаще провожу занятия с использованием ресурсов и технологий сети Интернет, участвую в дистанционных курсах, прохожу школу сетевого мастерства. В 2010 году участвовала во II Всероссийском конкурсе «Мультимедиа урок в современной школе». На сайте образовательного портала «Мой университет» www.edu-reforma.ru и республиканском дистанционном фестивале педагогических идей «Информационные технологии в образовательном пространстве» размещен мой конкурсный урок  - «Урок английского языка в 8 классе «Место, где мы живем».
 
Методическая разработка по английскому языку «Урок-КВН в 5 классе «Путешествие по стране знаний» была представлена на республиканском заочном конкурсе «Образование: XXI век» и Всероссийском фестивале педагогических идей "Открытый урок" http://festival.1september.ru/articles/566179/
 
Тематика «открытых» мероприятий, проведенных с использованием современных технологий

Уже более 5 лет я отдаю предпочтение в своей работе Активным Методам Обучения (АМО) и технологии Модерация.  В свое время освоила дистанционный курс "Активные методы обучения", приняла участие в цикле практических семинаров по активным методам обучения и технологии модерации в Педагогическом лагере "Ладога 2010", которые проводил Международный Институт Развития "ЭкоПро", факультет "Реформа образования".  Активно популяризирую технологию АМОиМ среди своих школьных коллег, коллег  города. Провожу открытые уроки, классные часы с использованием технологии АМОиМ, даю мастер-классы, выступаю на методических советах и школьных, городских методических  объединениях по данному вопросу.  С 2010 года являюсь членом команды Факультета интерактивного обучения на образовательном портале "Мой университет" moi-amour.ru

Являюсь куратором электронного курса АМО и дистанционного семинара "Эффективные образовательные технологии" (ДК ЭОТ). В 2011 году была Заместителем председателя Первого открытого профессионального конкурса педагогов "Активные методы обучения в образовательном процессе", а в 2012 году Председателем Второго открытого профессионального конкурса педагогов "Активные методы обучения в образовательном процессе".