Приветствую Вас, Гость
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Классный руководитель 7 класса МБОУ "СОШ №45"


 Образование  высшее
 Педагогический стаж  26 лет
 Продолжительность работы с классом  2 года
 Статус класса  общеобразовательный
 Год создания класса  2005
 Количество обучающихся на начало года  11
 Количество девочек  4
 Количество мальчиков  7
 Количество успевающих по итогам года  11

Цель воспитательной работы: воспитание здоровой, духовно развитой и творчески мыслящей личности через обновление и совершенствование содержания образования и воспитания.

 

Задачи классного руководителя:

  • Создавать условия для самовыражения обучающихся;
  • Формировать «образ успешного человека» как элемента школьной культуры;
  • Содействовать мотивации у обучающихся к участию в делах школы;
  • Содействовать развитию инициативы и творческой активности воспитанников;
  • Развивать ключевые компетенции личности (учебную, исследовательскую, социально-личностную, коммуникативную, организаторскую деятельность, сотрудничество, личностно-адаптивную);
  • Формировать гражданско-патриотическое сознание, нравственные позиции.

ДОСТИЖЕНИЯ КЛАССА


ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ

 
  1. Не убий и не начинай войны.
  2. Не помысли народ свой врагом других народов.
  3. Не укради и не приписывай труда брата своего.
  4. Ищи в науке только истину и не пользуйся ею во зло или ради корысти.
  5. Уважай мысли и чувства братьев своих.
  6. Чти родителей и прародителей своих и все сотворенное ими сохраняй и почитай.
  7. Чти природу как матерь свою и помощницу.
  8. Пусть труд и мысли твои будут трудом и мыслями свободного творца, а не раба.
  9. Пусть живет все твое, мыслится мыслимое.
  10. Пусть свободным будет все, ибо все рождается свободным.

Д. С. ЛИХАЧЕВ («Я вспоминаю». М.: Прогресс, 1991.)


ДЕТИ УЧАТСЯ У ЖИЗНИ

 

 • Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
 • Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
 • Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
 • Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.
 • Если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других.
 • Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.
 • Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным.
 • Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.
 • Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.
 • Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.
 • Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире. 
Выдержка из «Учительской газеты» 

 


ЧТОБЫ ПОДДЕРЖАТЬ РЕБЕНКА НЕОБХОДИМО:

 
  1. Опираться на сильные стороны ребенка.
  2. Избегать подчеркивания промахов ребенка.
  3. Показывать, что вы удовлетворены ребенком.
  4. Уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к ребенку.
  5. Уметь помочь ребенку разбить большие задания на более мелкие, такие, с которыми он может справиться.
  6. Проводить больше времени с ребенком.
  7. Внести юмор во взаимоотношения с ребенком.
  8. Знать обо всех попытках ребенка справиться с заданием.
  9. Уметь взаимодействовать с ребенком.
  10. Позволить ребенку самому решать проблемы там, где это возможно.
  11. Избегать дисциплинарных поощрений и наказаний.
  12. Принимать индивидуальность ребенка.
  13. Проявлять веру в ребенка, симпатию.
  14. Демонстрировать оптимизм.