Приветствую Вас, Гость



Урок английского языка,

построенный по технологии модерации

 «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии» 

УМК: New Millennium English, 2010, автор Н. Н. Деревянко, Unit 4 "The English World”, Lesson 3 "England, Scotland, Wales, …” (стр. 40-42).

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Класс: 6, обучающиеся МОУ «Гимназии № 2» с углубленным изучением французского языка

Задачи урока:

Обучающие:

  1. Актуализация лексических единиц при изучении страноведения;
  2. Отработка грамматического кванта I would like to…

Развивающие:

  1. Развитие кругозора и осознания принадлежности обучающегося как составной части мирового сообщества;
  2. Познание особенностей национальной культуры англоязычной страны.

Воспитательные:

  1. Воспитание уважения и толерантности к иной языковой культуре и национальным традициям;
  2. Воспитание культуры общения. 

Форма организации познавательной деятельности: групповая, фронтальная.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, раздаточный материал, демонстрационный материал, запись песни.

Средства ИКТ: презентация, созданная в программе Power Point.

Система контроля на уроке: сочетание контроля учителя и самоконтроля обучающихся.

Скачать материалы урока

Урок английского языка

The Place we live in. Место, где мы живем.

8 класс

Тип урока: урок актуализации знаний; региональный компонент при изучении английского языка.

Цель урока: создать комфортные условия обучающимся для актуализации знаний по теме «Место, где мы живем». 

Задачи урока: 
  1. Совершенствовать навыки работы в сотрудничестве;
  2. Развивать навыки аудирования;
  3. Совершенствовать навык употребления видовременных форм глагола;
  4. Способствовать формированию у обучающихся умения анализировать и обобщать воспринятую информацию, самостоятельно ее добывать;
  5. Найти и закрепить материал о символах республики Коми;
  6. Воспитывать чувство гордости за свою малую родину, уважительное отношение к ее символам, к ее языку;
  7. Совершенствовать навыки работы в сети Интернет;
  8. Заинтересовать обучающихся поиском дополнительной информации о родном городе.
Методы обучения: коммуникативный, поисковый, работа в группах.

Необходимое оборудование и материалы: компьютеры,  мультимедийный проектор, раздаточный материал (текст о республике, задание лексической и грамматической направленности, карточки для индивидуальной работы), презентация в Power Point 2003, видео зарисовка о родном городе Windows Movie/Nero Show Time, музыкальная заставка гимн республики MP3/Windows Media Player, аудиозапись текста о коми языке, фотографии, карточки-помощники для формирования групп.


Какие мы? 

Разработка урока в 6 классе по теме «Внешность»

Основной метод: проектная технология.

Тип урока: обобщение и закрепление знаний по теме.
 
Задание ученикам: создать портрет 6 класса.

Цель урока: создать комфортные условия для  совершенствования употребления грамматических и лексических разговорных структур; развития всех видов речевой деятельности с помощью проектной технологии; закрепления лексического материала по теме; воспитывать межличностные отношения.


Открытый урок английского языка в 9-м классе
 по теме: "Музыка в моей жизни" (проектная методика) 

Урок английского языка для 9-го класса. Урок дан по проектной методике.

Цель: защита проектов по теме.

Задачи: развитие навыков монологической речи, аудирования; привитие эстетического вкуса,интереса к музыке; развитие художественного вкуса.

Оборудование: магнитофон, постеры различных певцов и музыкальных групп, проекты, карточки,текст песни "Yesterday”, аккордеон, пианино.

Работа с текстом на примере урока английского языка в 6-м классе 
"Знаменитые люди. Элинор Рузвельт". 

В работе кратко описаны основные виды работы с текстом на уроках английского языка. Предлагается разработка урока в 6-м классе "Знаменитые люди. Элинор Рузвельт" (УМК В.П. Кузовлев). Урок будет интересен учителям, которые только начинают свою педагогическую деятельность.

Читать дальше...

Урок-КВН в 5-м классе: "Путешествие по стране знаний" 

Иногда бывает, что необходимо заменить коллегу или за несколько минут до урока узнаешь, что вместо математики будет английский. Данная разработка позволяет мотивировать учащихся использовать знания, умения и навыки, полученные при изучении различных тем, для решения поставленной задачи. Урок проводится в форме КВН.

Читать дальше...