Приветствую Вас, Гость

 

 

 

 

 

Классный час

«История Северной железной дороги в судьбе моего поселка» (10 класс)

 
Цель:  способствовать патриотическому воспитанию подрастающего поколения
 
Задачи: 
  1. Воспитывать чувство уважения к родному краю и чувство гордости за свою семью и родительский труд;  
  2. Создать   комфортные   условия   для   психологической   готовности обучающихся к дальнейшему профессиональному самоопределению;
  3. Способствовать созданию атмосферы сотрудничества детей, родителей и классного руководителя в процессе совместной деятельности;
  4. Заинтересовать обучающихся поисковой работой.

Ссылка на скачивание файла

 

Литературно-музыкальный вечер 

«Волшебный мой романс»

 

 

Цели:

 

  1. Познакомить старшеклассников с историей романса, показав преимущество «живого» исполнения;
  2. Показать учащимся безграничные возможности настоящей поэзии;
  3. Способствовать восстановлению духовного здоровья современного школьника;
  4. Укрепить взаиморасположение школьников и педагогов;
  5. Содействовать эстетическому воспитанию школьников;
  6. Заинтересовать воспитанников в дальнейшем совместном участии в новом вечере.

 

Участники: педагоги школы.

Форма работы:  коллективная.

Зрители: обучающиеся 10-11 классов, педагоги, родители.

Оборудование: пианино, драпировка, подсвечники со свечами, надпись «Волшебный мой романс», панно с граммофоном и пластинками, зелень.

Советы: рекомендовано «живое» исполнение.

Ссылка на скачивание файла

 

Литературно-музыкальный вечер 

«Ах, этот вальс – Любви бесценный дар!»

 

Цели: 

 

  1. Помочь талантливым ребятам раскрыть свои организаторские, вокальные, способности;
  2. Укрепить взаиморасположение школьников и педагогов;
  3. Создать условия для творческой самореализации личности старшеклассника;
  4. Приобщить старшеклассников к миру музыки и танца;
  5. Развивать коммуникативные навыки и совершенствовать умение вести себя на публике;
  6. Готовить старшеклассников к успешной социализации в обществе.

 

Участники: 10-11 классы, педагоги школы.

Форма работы:  коллективная.

Зрители: обучающиеся 10-11 классов, педагоги, родители.

Оборудование: пианино, репродукция Ренуара «Танец в Буживале».

Советы: рекомендовано «живое» исполнение.

Ссылка на скачивание файла

 

Сценарий конкурса 

«Юный поваренок»

 

Авторы:

 

  1. Возжаева Елена Викторовна, работник отдела образования МОГО «Инта»
  2. Лопатченко Зинаида Дмитриевна, заместитель директора по ВР МБОУ «Лицей №1 г. Инты»

 

 

Аннотация работы

Конкурс «Юные поварята» проводится для учащихся 5-7 классов. В нем принимают участие мальчики. Данное мероприятие позволяет участникам соприкоснуться с профессией повара. Веселые этапы, интересные задания помогут ребятам сплотиться не только во время проведения мероприятия, но и при подготовке к нему, так как необходимо проделать подготовительную работу, направленную на формирование ИКТ-компетентностей:

  • определять цели познавательной деятельности;
  • находить оптимальные способы реализации поставленных целей;
  • использовать разнообразные информационные источники;
  • искать и находить необходимую информацию, использовать ее при подготовке к конкурсу и во время участия в мероприятии;
  • организовывать свою деятельность;
  • сотрудничать с другими учащимися;
  • оценивать свою деятельность.

Ссылка на скачивание файла

 

Материалы к турниру "Историко-лингвистическая регата"

Презентация Историко-лингвистическая регата

Фильмы о Великой Отечественной войне

Песни военных лет вариант минус

Ответы  фильмы о Великой Отечественной войне

Ответ песни военных лет